Кастомизация персонажа в стиле GTA 5: Online для MTA
Представляем вашему вниманию уникальную систему кастомизации персонажа, вдохновленную GTA Online, разработанную для Multi Theft Auto (MTA). Эта система позволяет игрокам создавать и настраивать своих персонажей с учетом множества деталей и возможностей. Система на Португальском/Галисийском/Турецком.Основные характеристики:
- Модели с готовыми текстурами: В системе предусмотрены модели персонажей с текстурами, что обеспечивает реалистичный внешний вид.
- Работает с помощью шейдера скрытие и показа субэлементов.
Функционал:
- Выбор пола: Доступны мужские и женские модели с готовыми текстурами, настроенные под шейдер.
- Стандартные модели:
- Мужской пол: ID модели 7
- Женский пол: ID модели 9
- Полицейские модели:
- Мужской пол: ID модели 271
- Женский пол: ID модели 272
- Стандартные модели:
- Настройка внешности:
- Возможность выбора цветового тона кожи.
- Настройка бровей, бороды, цвета глаз и причесок.
- Широкий выбор головных уборов, шорт, джинсов, майок и толстовок.
- Разнообразная обувь — от классических моделей до спортивных кроссовок и кед. Более половины элементов были сконвертированы из GTA Online.
- Технические особенности:
- Правильная настройка скелета и положение одежды для обеспечения естественного движения персонажа.
- Настроенная позиция педа для улучшения взаимодействия с окружающим миром.
- Система татуировок: Возможность нанесения татуировок по всему телу персонажа, что добавляет индивидуальности каждому игроку.
- Интерфейс и дизайн магазина: Интерфейс разработан на CEF (HTML/CSS), что обеспечивает удобство использования и привлекательный внешний вид.
- Гибкая настройка конфигурации: Готовый конфиг позволяет легко настраивать цены и названия для различных предметов одежды.
- Добавление пользовательских текстур: Легкость в добавлении собственных текстур — просто поместите файл в соответствующую папку.
- Сохранение данных в SQL: Все данные сохраняются в базе данных (папка database в скрипте), что обеспечивает надежное хранение информации о кастомизации персонажей.
Внимание
Если вы планируете добавлять новые элементы, например, кроссовки, с использованием 3D Max, обратите внимание на следующие рекомендации:- Ограничения по количеству субэлементов: Игра может выдавать ошибки, если на персонаже наложено более 50 субэлементов. Это важно учитывать при создании новых моделей одежд (например новая модель кроссовок).
- Вес файлов .dff: Размер файла .dff не должен превышать 5 МБ. Хотя в некоторых случаях возможно использование более крупных файлов, рекомендуется проводить тестирование, так как даже при идеальном экспорте файл может "ломаться" из-за особенностей движка GTA. Это может значительно повлиять на внешний вид персонажа.
- Техническая реализация: Система кастомизации аналогична тюнингу автомобилей в MTA. Вместо "компонентов" используются шейдеры. Все элементы одежды и аксессуары накладываются на модель персонажа и скрываются с помощью шейдеров. Затем нужная одежда отображается через шейдер и скрипт, что создает желаемый визуальный эффект.
- Дополнительные инструменты: Для корректной работы данного скрипта рекомендуется скачать pAttach от автора или воспользоваться прямой ссылкой в соответствующем разделе.
- Тестирование системы: Система была протестирована с игроками и в условиях использования модов средней сложности. Не рекомендуется использовать данную систему в объемных сборках типа "RAGE" или "Paradise", где высокий приоритет отдается автомобилям и винилам, а также где используется большое количество шейдеров и текстур.
Скачать pAttach: sharemods.com